Menu
Регистрация недвижимого имущества в Оренбурге

Регистрация недвижимого имущества в Оренбурге

677-677


7uristov@gmail.com

Правовая ситуация. К нам обратился гражданин N с целью расторжения сделки купли-продажи частного дома. Причиной конфликтной ситуации стало ненадлежащее состояние жилища, которое обнаружилось только спустя время после того, как наш клиент заселился. Им была выявлена серьезная проблема с фундаментом, в результате которой строение начало проседать с одной стороны. После получения отказа от продавца отремонтировать фундамент, гражданин N обратился в нашу компанию. Собрав доказательную базу, мы добились расторжения сделки, сославшись на несоответствие недвижимого объекта установленным нормам строительства.

Для обеспечения защиты прав приобретателей недвижимого имущества – квартир, домов, земельных участков и других объектов недвижимости – в России установлена обязательная процедура государственной регистрации перехода права собственности на недвижимость или отчуждения имущества от одного лица к другому, статья 223 ГК РФ.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество – это процесс, который подтверждает факт законного оформления права собственности на недвижимость при ее покупке, продаже, дарении, наследовании, обмене. Процедура регистрации регламентирована соответствующим законом.

Регистрация недвижимости – это достаточно запутанный процесс, справиться с которым непрофессионалу зачастую оказывается не по силам. Основные сложности у заявителя возникают на начальном этапе, который включает подготовку пакета определенной документации, грамотное составление и заполнение документов, согласно действующим требованиям.

Чтобы избежать возможных ошибок, которые могут затянуть процесс регистрации, важно обратиться за помощью к компетентному юристу. Специалист по сделкам с недвижимостью компании «Семь юристов» возьмет на себя подготовку документации и ее представление в орган регистрации. Вам не придется тратить ни минуты своего времени. Узнайте обо всех услугах компании, позвонив по номеру: 677-677. Первая консультация предоставляется бесплатно!

Регистрация прав на недвижимое имущество в Оренбурге: особенности процедуры

Согласно статье №13 ФЗ «О регистрации прав на недвижимость», государственная регистрация собственности состоит из нескольких этапов:

  • Подача необходимых документов в территориальное отделение Федеральной регистрационной службы. Перечень документации включает не только заявление о госрегистрации объекта недвижимости, но и другие документы, в том числе удостоверение личности заявителя, оформленную у нотариуса доверенность (в случае, если в качестве заявителя выступает доверенное лицо), квитанцию об оплате госпошлины и многое другое.
  • Правовая экспертиза предоставленных заявителем документов и проверка законности сделки. В случае признания сделки законной, осуществляется регистрация объекта недвижимости. Если проверка выявила нарушения законодательства, регистрирующий орган вправе остановить регистрацию или отказать в ней.
  • Финальный этап регистрации – это внесение сведений в Госреестр с соответствующей записью о регистрации и выдача свидетельства о госрегистрации прав на недвижимое имущество.

Срок регистрации составит не более одного месяца с даты предоставления заявителем необходимых документов и справок.

Корректная подготовка документации определяет последующие этапы проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Составленные документы не должны содержать юридических противоречий, ошибок, помарок и исправлений. Обратите внимание на сроки действия представленных справок – они не должны быть просрочены.

Стоит отметить, что список необходимых документов для обычных граждан и юридических лиц несколько отличается. Общий перечень необходимых бумаг выглядит следующим образом.

  • Заявление о госрегистрации прав;
  • Удостоверение личности;
  • Справка подтверждения оплаты госпошлины;
  • Правоустанавливающие документы;
  • Справки из БТИ, из ЕИРЦ, выписка из межевого дела;
  • Справка об отсутствии задолженностей, выписка из домовой книги;
  • Поэтажный план, справка о стоимости, определенной в ходе инвентаризации;
  • Справка из земельного комитета, кадастровый паспорт земельного участка, выписка из межевого дела.

Регистрация недвижимого имущества может оказаться слишком запутанной для человека, не обладающего достаточным опытом. Если Вы не уверены в том, что сможете самостоятельно подготовить, собрать и представить необходимую документацию в срок, обратитесь к юристу компании «Семь юристов».

Услуги компании «Семь юристов»

Консультации по вопросу регистрации объектов недвижимости;

Экспертиза имеющихся документов на предмет их соответствия требованиям законодательства;

Проверка законности осуществленных сделок с недвижимостью;

Подготовка необходимых документов для регистрации;

Нотариальное оформление необходимых документов и копий;

Подача документации в компетентный орган госрегистрации;

Юридическая поддержка не всех этапах сделки с недвижимостью

Кроме этого, юристы компании «Семь юристов» готовы отстоять Ваши интересы в решении спорных и конфликтных ситуаций с недвижимостью. Узнайте подробности о способах решения Вашего вопроса в ходе бесплатной консультации. Звоните уже сегодня по телефону: 677-677.

Facebook Twitter Google+ VK
Яндекс.Метрика